1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО "Поли Тур" (далее — Агентство) и содержит все существенные условия по оказанию услуг оформления и продажи авиабилетов.
1.2. Совершение любым лицом (в дальнейшем именуемым «Клиент») действий по заказу авиабилетов посредством электронной почты
poli@politour.ru, либо посредством мессенджеров Whats App и Telegram - +7 981 718 33 61
свидетельствует о принятии указанным лицом всех условий настоящей оферты. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) настоящей оферты является осуществление Клиентом платежа в счет оплаты приобретенных авиабилетов и получением Агентством соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты
1.3. Предметом настоящей оферты является бронирование и оформление авиабилетов Агентством на регулярные рейсы в соответствии с правилами и требованиями перевозчиков на основании заказа Клиента. Обязательство Агентства по обеспечению билетами, предусмотренное настоящей офертой, во всех случаях зависит от фактического наличия мест у перевозчиков. Агентство является уполномоченным перевозчиком лицом на осуществление действий по оформлению перевозочных документов; оказание услуг воздушной перевозки осуществляется перевозчиком в соответствии с Договором воздушной перевозки, в подтверждение заключения которого Клиенту выдается авиабилет.
2. Условия и порядок бронирования, оформления и оплаты авиабилетов.
2.1. Заказ Клиента должен содержать сведения о пассажирах (фамилию, имя в латинской транскрипции согласно заграничному паспорту, дату рождения, серию, номер, дату выдачи и срок окончания действия заграничного паспорта, либо ФИО согласно российскому паспорту и номер российского паспорта для оформления авиабилетов по России и некоторые страны СНГ), Клиент несет риски последствий их недостоверности или некорректности. А также сведения о маршруте, классе обслуживания и датах предполагаемого перелета, наличии багажа и специальных требований.
Заказ Клиента должен быть направлен по электронной почте
poli@politour.ru , либо посредством мессенджеров Whats App и Telegram - +7 981 718 33 61
2.2. После получения заказа Агентство обязуется в течение 24 часов сообщить о возможности / невозможности его бронирования, стоимости авиабилета, сроков выкупа авиабилета (далее – тайм-лимит), штрафов за возврат авиабилетов или обмен авиабилетов, сроков оформления возвратов и обменов.
2.3. Срок выкупа забронированного авиабилета ( тайм-лимит) устанавливается Агентством согласно правилам и распоряжением перевозчиков. Перевозчики оставляют за собой право по изменению тайм-лимита, аннуляции бронирования в любое время до момента оформления билета. При получении информации об изменении перевозчиком ранее установленного срока выкупа билета, Агентство обязуется проинформировать о новом тайм-лимите Клиента.
2.4. Подтвержденная Агентством стоимость авиабилета гарантируется только на день бронирования, так как до момента оформления авиабилета перевозчики оставляют за собой право без предупреждения изменять тарифы, таксы, сборы, курс пересчета валют. Подтвержденная агентством стоимость включает все сборы, в том числе сборы Агентства за оформление авиабилета. В случае возврата авиабилета сервисные сборы Агентства не возвращаются.
2.5. Оформление заказанных авиабилетов Агентство производит только после их 100% оплаты.
Любые изменения в авиабилетах после оформления возможны только по согласованию с авиаперевозчиком, который может взимать дополнительную плату за любое действие с авиабилетом.
2.6. Варианты оплаты забронированных авиабилетов
1. Безналичный расчет.
По запросу Вам будет выставлен на счет на оплату банковским переводом
2. Оплата банковскими картами или по куар коду .
По запросу Вам будет предоставлена ссылка на оплату кредитной картой, либо куар код для оплаты через систему быстрых платежей.
3. Наличный расчет. По согласованию к Вам приедете курьер Агентства который примет оплату наличными и выдаст чек
3. Возврат авиабилетов.
3.1. Возврат авиабилетов осуществляется по письменному заявлению Клиента (пассажира) и только тому пассажиру, на чье имя авиабилет был оформлен, или его доверенному лицу. Возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится только тем же способом, которым авиабилет был оплачен. Возврат средств возможен только после подтверждения авиаперевозчика. Сумма возврата зависит от условий тарифа и от того в какой момент произошла аннуляция авиабилетов. Информация о суммах штрафов, удерживаемых перевозчиком и сервисном сборе Агентства может быть предоставлена при подтверждении бронирования. Условия по штрафам и сборам начинают действовать в момент оформления авиабилета.
3.2. В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. № 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее – Общие правила воздушных перевозок) Клиент (пассажир) обязан уведомить авиаперевозчика от отказа от перевозки до ее начала. В большинстве случаев перевозчики не разрешают возврат авиабилета, если перевозка не была аннулирована до вылета рейса. Конкретные сроки и условия отказа от перевозки зависят от авиакомпании. Информация о точных сроках может быть предоставлена при подтверждении бронирования.
3.3. В случае если Клиент (пассажир) сообщил об отказе от перевозки только перевозчику ( например, в представительстве перевозчика в аэропорту), не проинформировал своевременно об этом Агентство, Агентство производит возврат только после получения соответствующего подтверждения и разрешения на возврат от перевозчика. Пассажир должен приложить все усилия, чтобы получить соответствующее документальное подтверждение (например, соответствующую отметку в билете) от перевозчика в момент отказа от перевозки.
3.4. Согласно Общим правилам воздушных перевозок вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или значительной задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; не обеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; не предоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. В случае вынужденного отказа пассажира (клиента) от перевозки перевозчик обязан сделать отметку в перевозочном документе либо выдать пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства. Агентство осуществляет вынужденный возврат авиабилета только после подтверждения и разрешения на вынужденный возврат от перевозчика. Конкретные авиакомпании могут устанавливать свои правила вынужденного отказа от перевозки. Полная информация о правилах вынужденного возврата может быть предоставлена при подтверждении бронирования
Клиент проинформирован, что зарубежные авиакомпании, не являясь резидентом РФ, руководствуются законами страны регистрации, которые иначе, чем в Воздушном кодексе РФ, регламентируют порядок возврата, в том числе и по медицинским показаниям, то есть оставляют за собой право отказа в полном возврате средств, и осуществление возврата только суммы, предусмотренной правилами тарифа.
4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров.
4.1. В соответствии с действующим законодательством РФ и международными правилами перевозок, с момента оформления и передачи билетов пассажиру ответственность перед пассажиром за выполнение перевозки несет перевозчик. Агентство не принимает на себя ответственность и претензии за действия перевозчиков, повлекшие за собой замену воздушного судна, изменения в расписании, отмену рейсов, задержку рейсов, не обеспечение стыковок в аэропортах, трансфера, утерю багажа или личных вещей пассажиров, частичную потерю трудоспособности, но обязуется оказывать содействие в доведении подобных претензий до перевозчиков.
Клиент понимает, что выписанный авиабилет означает заключение договора воздушной перевозки пассажира, который создает права и обязанности непосредственно для него и лиц, указанных в заявке на бронирование, с одной стороны, и перевозчика, с другой стороны. В связи с чем всю ответственность за оказание услуг по приобретенным авиабилетам несет соответствующий перевозчик (авиакомпания).
4.2. Споры, возникающие при исполнении договора на условиях настоящей оферты, разрешаются в претензионном порядке. Претензия подается Агентству в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования в срок не более 20 дней с момента возникновения причины спора.
4.3. Клиент принимает на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых для поездки документов. Клиенту следует ознакомиться и исполнять все требования страны, в которую он направляется, относительно оформления документов, необходимых при выезде и прибытии, условиях оформления виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов для выезда детей и так далее из официальных источников, а именно в консульствах (визовых центрах). Информация, предоставляемая Агентством, содержится в системах бронирования и является справочной. Агентство не несет ответственности за незнание или несоблюдение Клиентом указанных требований.
4.4. Агентство не несет ответственности за нарушение условий договора-оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Агентством условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Агентству
5. Прочие условия.
В соответствии с ч.2 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», обработка персональных данных клиента и/или пассажиров, осуществляется в целях исполнения настоящего договора и договора воздушной перевозки, услуг страхования, размещения и других, одной из сторон которых является клиент и/или пассажир. Персональная информация пассажиров распространению не подлежит, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
РЕКВИЗИТЫ
ООО "Поли Тур"
Юр. Адрес 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.11
Почтовый Адрес :190000 г.Санкт-Петербург, Невский пр. д.74-76
Телефоны :+7(812) 600-75-79 +7 (981) 799-65-38
ИНН 7840426358 КПП 784001001
Р/сч 40702810228660000655
Банк ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
К/сч 30101810145250000411
БИК 044525411
e-mail: poli@politour.ru
Желаем вам приятных путешествий !!!